МЕНЮ
Нужна помощь?
Позвоните мне или напишите в любую соцсеть. Либо оставьте свой номер телефона — я сама с вами свяжусь.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Веду, консультирую и восстанавливаю работающий бизнес

Катерина Земскова,
профессиональный бухгалтер
и налоговый консультант

Вариант 1. Помогу с разовыми задачами
Подойдёт тем, кто решил отказать от штатного бухгалтера или уже сам ведёт учёт и сдаёт отчётность, но хочет отдать бухгалтеру отдельные задачи или нуждается в разовой помощи.
Как это работает
1
Задача
Мы обсуждаем задачу и договариваемся о сроках, стоимости и формате работы: устная или письменная консультация, подготовка документов, составление шаблонов, расчёт зарплаты или что-то ещё.
2
Договор
Я присылаю вам счёт-договор с указанием задач, вида услуг и сроков, о которых мы договорились.
3
Оплата
Вы оплачиваете счёт в течение трёх дней, после чего я беру задачу в работу.
4
Результат
Я выполняю работу и приношу вам результат в той форме и в сроки, которые мы прописали в договоре, даю рекомендации по дальнейшей работе
Сделаю за вас
Сколько стоит: от 2000 ₽
в зависимости от задачи


Расскажите, какая у вас задача, и я посчитаю, сколько это будет стоить. Чаще всего клиенты заказывают:

  • Сдать квартальный отчёт
    — 7450 ₽ Почтой России,
    — 6000 ₽ в электронном виде.
  • Сдать годовой отчёт
    — 12 500 ₽ Почтой России,
    — 10 000 ₽ в электронном виде.
  • Подключить электронную отчётность
    — 4500 ₽ для ИП на УСН,
    — 8500 ₽ для ООО на УСН,
    — 13 000 ₽ для ИП и ООО на ОСНО.
  • Внести изменения в регистрационные документы
    — 5000 ₽ для ИП,
    — 7500 ₽ для ООО без изменений в устав,
    — 10 000 ₽ для ООО с изменениями в устав.
  • Сделать электронную подпись
    — 2000 ₽
Восстановлю бухгалтерский и налоговый учёт
Сколько стоит: рассчитывается индивидуально
зависит от объёмов работы

Бывает, бизнес ведут без документов или теряют их из-за форс-мажора: пожары, кражи, наводнения или бухгалтер уходит и забирает базу и все документы. Я восстановлю документы, найду ошибки, выясню размер переплаты или недоплаты по налогам, если они есть, и подготовлю документы для возврата переплаты.

Отвечу на любые вопросы по учёту и налогам
Сколько стоит: 3000 ₽ в час

Если у вас есть вопросы, я отвечу на них в формате индивидуальной консультации. Например, вы впервые берёте на работу сотрудника. Или работали только с россиянами, а теперь решили нанять на работу иностранца. Или столкнулись с самозанятым и хотите понять, выгодно ли с ним работать или лучше взять человека в штат. Или заметили, что платите слишком много налогов и хотите сэкономить. Это услуга для тех, кому не нужно полноценное обучение — достаточно разовой помощи специалиста по нескольким вопросам.
Вариант 2. Возьму на себя весь процесс
Подойдёт тем, кто хочет забыть про всё, что связано с учётом и налогами: начисление зарплаты, выплаты сотрудникам, оформление документов с поставщиками и заказчиками, формирование отчётности и налоговых деклараций.
Как это работает
1
Задача
Мы обговариваем объём работ, стоимость услуг на первый месяц работы и порядок передачи документов: по телефону, в мессенджере или договариваемся о личной встрече.
2
Договор
Я присылаю вам счёт-договор под вашу конкретную задачу с указанием сроков и форматом результата, о которых мы предварительно договорились.
3
Учёт
Веду учёт по сканам или оригиналам документов. Раз в месяц или квартал присылаю отчёт о состоянии дел. Если через месяц выясняется, что объём работы больше или меньше, чем мы предполагали на старте, мы меняем стоимость услуг в большую или меньшую сторону.
4
Ежеквартальные сверки
Раз в три месяца я провожу сверку с налоговой, чтобы Вы знали, что учет ведётся правильно и с ним нет ни каких проблем.
Возьму на себя кадровый учёт
Сколько стоит: от 10 000 ₽ в месяц
– до 5 сотрудников 10 000 ₽ в месяц
– до 10 сотрудников 15 000 ₽ в месяц
– до 20 сотрудников 25 000 ₽ в месяц

Заберу на себя расчёт зарплаты, отпускных, больничных, сдам все отчеты по работникам, оформлю приемы, увольнения и переводы сотрудников.
Возьму ваш бизнес на полное бухгалтерское сопровождение
Сколько стоит: зависит от тарифа

Я беру на себя всю скучную рутину с документами, которая вам не по душе, а вы занимаетесь поиском подходящего помещения, поставщиков, клиентов и продвижением своих товаров или услуг. Стоимость одного и того же тарифа будет разной в зависимости от вашего статуса, — ИП или ООО, налогового режима и наличия работников. Рассчитайте стоимость услуг для вашего бизнеса в форме ниже.
Какой тариф выбрать
Задачи
Нулёвка,
без деятельности

Для тех, кто по временно не ведёт бизнес. Я сдаю за вас нулевые декларации
Стартовый,
без сотрудников

Для тех, кто ведёт бухгалтерию сам, но не хочет считать налоги и сдавать отчётность — я делаю это за вас
Продвинутый,
до 10 сотрудников

Для тех, кто раньше всё делал сам, но вырос и решил проверить свои дела и навести порядок; отлаживаю работу
Максимальный
до 20 сотрудников

Для тех, кто стабильно работает, но нужен надежный партнёр, который закроет все вопросы по бухгалтерии и налогам
Готовлю платежи по налогам
Создаю базу для учёта в 1С
Сдаю отчётность по компании
Консультирую по деятельности
Отвечаю на требования налоговой
Сдаю отчётность по сотрудникам
Рассчитываю зарплату, отпускные, больничные
Веду кадровый учёт
Готовлю платежи по налогам и зарплате
Делаю документы и платежи по контрагентам
Круглосуточный доступ к базе 1С
по запросу
Веду отдельное облако с архивом документов
Индивидуальный тариф
Не подходит общий тариф? Хотите отдать бухгалтеру свой перечень задач? Напишите мне, я разберусь в вашей ситуации и рассчитаю индивидуальный тариф.
Пишите, где вам удобно
Telegram
Viber
VK
Messenger
Skype
Mail
Phone
WhatsApp