МЕНЮ
Ассистента руководителя
Анкета
Здравствуйте!
Меня зовут Катерина Земскова. Мое агентство помогает предпринимателям и небольшим фирмам вести налоговый учет. Правильно подавать отчетность и не нарушать закон.

Бухгалтеры в моей компании умеют говорить о своей работе на человеческом языке.
Вся команда – уравновешенные, ответственные, адекватные люди.
Клиенты довольны услугами, у нас не бывает скандалов и конфликтов.
Мы растем.

Ищу человека на должность “Ассистента руководителя”.

Знание бухгалтерии не требуется, достаточно быть внимательным и аккуратным человеком.

Что нужно делать:
  • Координировать и вносить события и задачи в мой календарь и командный таск-менеджер. Участвовать во встречах и планерках контролировать соблюдение сроков;
  • Находить информацию, сервисы, подрядчиков (в основном бизнес, но иногда бывает личное/бытовое);
  • Разбирать почту, отвечать на сообщения, упорядочивать входящие документы и заметки;
  • Дополнять инструкции и регламенты для коллег: готовить списки, чек-листы на основе видео и голосовых.
Дополнительные материалы для анкеты
Документ

Пункт 8.

Ссылка на документ

Анкета:

Готовы ли работать по графику 9-19 мск?
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности