Здравствуйте!
Меня зовут Катерина Земскова. Мое агентство помогает предпринимателям и небольшим фирмам вести налоговый учет. Правильно подавать отчетность и не нарушать закон.
Бухгалтеры в моей компании умеют говорить о своей работе на человеческом языке.
Вся команда – уравновешенные, ответственные, адекватные люди.
Клиенты довольны услугами, у нас не бывает скандалов и конфликтов.
Мы растем.
Ищу человека на должность “
Ассистента руководителя”.
Знание бухгалтерии не требуется, достаточно быть внимательным и аккуратным человеком.
Что нужно делать: - Координировать и вносить события и задачи в мой календарь и командный таск-менеджер. Участвовать во встречах и планерках контролировать соблюдение сроков;
- Находить информацию, сервисы, подрядчиков (в основном бизнес, но иногда бывает личное/бытовое);
- Разбирать почту, отвечать на сообщения, упорядочивать входящие документы и заметки;
- Дополнять инструкции и регламенты для коллег: готовить списки, чек-листы на основе видео и голосовых.