МЕНЮ
Бухгалтер на первичную документацию
Здравствуйте!
Меня зовут Катерина Земскова. Мое агентство помогает предпринимателям и небольшим фирмам вести налоговый учет. Правильно подавать отчетность и не нарушать закон.

Бухгалтеры в моей компании умеют говорить о своей работе на человеческом языке.
Вся команда – уравновешенные, ответственные, адекватные люди.
Клиенты довольны услугами, у нас не бывает скандалов и конфликтов.
Мы растем.

Ищу человека на должность “Бухгалтер на первичную документацию”.

Что нужно делать:
  • занесение первичных документов - проведение выписок, отчетов о розничных продажах, авансовых отчетов, ввод в 1С документов от поставщиков/покупателей, контроль оформления документов (преимущественно ЭДО и распознавание, но иногда и ручками надо внести);
  • формирование первичных документов (платежные поручения, договоры по шаблонам, акты/упд/счета-фактуры, счета на оплату, акты сверки);
  • контроль предоставления первичной документации компаний и сбор документов;
  • Работа с отчетами Маркетплейсов : WB, OZON, Яндекс, Маркетплейс (Сбер) и другие, обработка отчетов продаж, отражение услуг, взаиморасчеты, сверка. Отслеживание изменений в политике МП;
  • Выполнение поручений руководителя.
Дополнительные материалы
Документ

Пункт 7.

Ссылка на документ

Ссылка на карточку компании

Анкета:
Готовы ли работать по графику 9-18 мск?
Клиент прислал акт, но не заполнил наши реквизиты. Подготовьте документ для подписания. Приложите файл итоговый документ. Внимание! Материал для выполнения задания расположен перед Анкетой раздел Дополнительные материалы.
Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности